СТО

Поиск СТО, где будет приемлемым не только качество, но и стоимость работ, всегда является животрепещущей проблемой для большинства владельцев автотранспорта. Сегодня многие страховщики пусть и советуют пользоваться услугами определенных станций технического обслуживания, но дают клиенту право выбирать сервис при наступлении страховых случаев. Свои плюсы и минусы есть у обоих вариантов. При этом не имеет значения, необходим ремонт дизельных или бензиновых двигателей, диагностирование либо покраска ТС, владелец должен ответственно отнестись к выбору СТО.

Характерные ситуации при обращении в автосервис, рекомендованный страховыми компаниями

Обращение к услугам СТО, рекомендованным страховыми компаниями, может быть сопряжено с различными моментами:

  • Вы не столкнетесь с проблемой при согласовании счетов, поскольку вряд ли страховщики будут спорить с той оценкой, которую дал сервис-партнер. Помимо этого, финансовые отделы предприятий сегодня очень подозрительно воспринимают счета сторонних станций техобслуживания по причине непрекращающихся случаев мошенничества с их стороны. Это может привести к проверкам, недоплатам или пустой трате драгоценного времени.
  • Кроме того, необходимо четко понимать, что отсутствие финансовых претензий еще не является гарантом высокого качества обслуживания на рекомендованной станции. При этом некачественная покраска может вызвать возникновение коррозии и ржавчины. Важно помнить, что ремонт ТНВД и иных автомобильных узлов должны выполнять опытные мастера, поскольку даже самые незначительные недоработки могут вызвать нечастные случаи. Если ваше ТС находится на гарантии, вы также рискуете потерять право на гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре.
  • Другим важным моментом можно считать политику ценообразования станции, рекомендованной страховщиками. Вне всяких сомнений, страховая компания по возможности будет стараться сэкономить на ремонтных работах вашего автомобиля. В итоге обращение в фирменный центр может привести к тому, что даже несущественный урон могут классифицировать в качестве тотального ущерба, что составит примерно 60-75 процентов от страховой суммы. С учетом уровня цен на фирменных сервисах даже немного помятое ТС могут объявить «конструктивно погибшим», после чего оно по договору станет собственностью страховщика. Владельцу предоставят только указанную в договоре страховую сумму. Другой возможный вариант поможет автомобилисту оставить сохранить авто, но выплаченное возмещение может быть недостаточным для покрытия затрат на его ремонт.

Перезвоните мне!