Покупая авто с пробегом, не пренебрегайте советом быть предельно внимательным. Любые мелочи (на первый взгляд) имеют огромное значение. Например, осматривая машину перед покупкой, вы наверняка уделяете время проверке работы двигателя, наблюдаете, как функционируют другие механизмы в транспорте. Но уделяете ли вы должное внимание состоянию кузова?

К нам обращаются водители, столкнувшиеся с необходимостью заменить некоторые части кузова по той причине, что они сгнили. Не стоит беспокоиться — мы найдем детали для замены вышедших из строя участков. Кроме того, мы возьмем на себя ремонтные работы с глушителем, резонатором, приведем в порядок днище кузова, добавим корпусу прочности специальными усилителями.

Часто при работе с кузовом приходится прибегать к сварке. Мы делаем свою работу бережно и кропотливо, аккуратно сваривая разные части кузова.

Отчего же кузовная часть авто портится?

Эксплуатация транспорта в каждом случае индивидуальна, однако кузов выходит из строя обычно по одной и той же схеме и по одинаковым причинам. Коррозия в первую очередь начинается там, происходит частое скопление влаги:

  • в передней части авто;
  • в области колесных арок и порогов;
  • в районе багажника, где место для запасного колеса.

Наши, российские машины могут протянуть без ремонта кузова около десяти лет, после чего начинается гниение, и приходится отдавать машину на ремонт, заменять части кузова, соединяя их при помощи сварки. Иномарки держатся дольше, до 15 лет, так как корпус сделан из качественной стали. По истечении указанных лет требуется ремонтировать кузов.

Чаще всего гниение начинается снизу на кузове автомобиля. И тогда на помощь придут наши специалисты, которые грамотно выполняют сварку кузовных частей с устранением участков, где коррозия испортила металл.

Аргонная сварка, сварка по титану, алюминию, нержавейке, пайка медных, алюминиевых, латунных металлов.

Работать с нами выгодно, интересно и надёжно!
Приглашаем и Вас к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.