Чип-тюнинг

Есть несколько вариантов решения такой проблемы как низкий коэффициент полезного действия двигателей.

Современные машины оснащаются микрокомпьютерами, поэтому система самостоятельно рассчитывает момент зажигания, впрыска, давления. Поэтому чтобы повысить мощность двигателя, нужно всего лишь перепрограммировать компьютер.

Прошивка двигателя — один из самых простых способов добиться своей цели — повысить мощность и отдачу мотора, причем не будет серьезного вмешательства в конструкцию устройства.

  • Мощность до чип-тюнинга
  • Прирост более 10-15%!

Улучшится динамика автомобиля

Прошивка двигателя — один из самых простых способов добиться своей цели

Снизится время разгона

Прошивка двигателя — один из самых простых способов добиться своей цели

Идти на обгон станет безопаснее

Прошивка двигателя — один из самых простых способов добиться своей цели

Отключение катализатора и сажевого фильтра

Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси.

Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере.

Включаешь кондиционер — сразу падает тяга и динамика? Идешь на обгон, отключая кондиционер? Об этом можно будет позабыть

Повышается тяга на низких оборотах

Автомобиль становится мощнее. Будет проще: выехать из грязи, взять на буксир другое авто, набрать скорость на груженом автомобиле…

Лучше переключаются передачи

Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы.

Педаль газа становится чувствительнее

Улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины.

Уменьшается турбояма на турбированном двигателе

Эта проблема успешно решается перепрошивкой двигателя.

Улучшается работа на холостых оборотах

Работа двигателя на холостых оборотах становится более размеренной и оптимальной. Уменьшается расход топлива.

Всегда можно вернуть стоковую прошивку

Если по тем или иным причинам (к примеру, авто на гарантии) Вам потребуется вернуть все как было, это без проблем можно сделать.

Чип тюнинг Toyota Land Cruser Prado 150

Об авто: 3 Литра, 173 л. с., 2013 года выпуска.

Прошивка: Stage2 + EGR_off от Василия Армеева.

Результат: На выходе получаем + 35-40% прибавки к мощности, что равняется 233-242л.с не в ущерб ресурсу двигателя.

Чип тюнинг Chevrolet Camaro

Об авто: Наш ТехЦентр посетил легендарный автомобиль Chevrolet Camaro 2010 года 3.6 (304 л.с.)
Результат: Мы сделали чип-тюнинг, перевели машину на евро 2. Плюс в прошивке существенно улучшена динамика.

Чип тюнинг Audi q7

Об авто: Audi q7 престижная представительская машина. Но 240л.с. 550 Нм — категорически мало для него. А вот 300л.с. 650 Нм — в самый раз.
Результат: отключение ЕГР, тюнинг, мощность увеличена с 240 л.с. 550 Нм до 300 л.с. 650 Нм

Отключение ЕГР

Мотору мешает дышать клапан EGR — постоянно отравляет его выхлопными газами, замещая до 30% чистого воздуха на впуске. И все ради снижения концентрации оксидов азота (NOx) в отработанных газах.

Однако, вместе со снижением концентрации NOx, при работе клапана EGR мы всегда получаем больше сажевых частиц (ведь температура сгорания смеси снижается, а эот, в свою очередь, существенно повышает концентрацию сажевых партикулятов в выхлопе. В итоге — вместе с отработанными газами через клапан ЕГР во впуск летит та же самая сажа, постепенно забивая и сам клапан, и впускной коллектор. Рано или поздно клапан засоряется настолько, что просто заклинивает. Причем, Вам повезет, если он заклинит в закрытом положении — будут ошибки, но будет и чистый воздух в моторе. А вот если заклинил в открытом — тогда все время во впуск будет лететь сажа усугубляя и без того серьезную проблему. Причем, сажа с ОГ будет лететь во всех режимах, даже в тех, в которых клапан в норме не должен работать — например, при больших оборотах и большой нагрузке.

Именно по этой причине многие автовладельцы предпочитают избавиться от этой сомнительной системы заблаговременно, не дожидаясь неприятных последствий.

Если ваш двигатель работает с перебоями, возникла проблема повышенного расхода топлива, то избавиться от таких проблем можно, если воспользоваться услугой прошивки двигателя (чип-тюнинга).

Результаты прошивки заметить легко:

  • повысится отдача двигателя, так как увеличивается наполнение цилиндров, а состав смеси меняется;
  • эластичность динамики двигателя вы заметите с первых минут езды;
  • работа кондиционера, разные другие нагрузки для авто перестанут быть проблемой;
  • машина станет ровно вытягивать на повышенных передачах, и водителю не придется так часто, как раньше, пользоваться ручкой КПП;
  • если нужно будет резко начать движение, авто поедет сразу плавно, без провалов и рывков.

Интересно, что прошивка сделает транспорт универсальным — любители ездить плавно будут в восторге, но при этом и приверженцы скорости и резкости отметят улучшение поведения машины на всем пути, от начала движения до отсечки.

Появится возможность увеличения максимально разрешенных оборотов двигателя и максимально допустимую скорость машины. И при всем при этом прошивка не предполагает механических переделок двигателя и не наносит устройству вреда.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruser Prado 150 3 Литра, 173л.с, 2013 года выпуска. Stage2 + EGR_off от Василия Армеева. На выходе получаем + 35-40% прибавки к мощности, что равняется 233-242л.с не в ущерб ресурсу двигателя.

  • Отключение DPF (сажевый фильтр для дизельных авто)
  • Отключение EGR (системы рециркуляции выхлопных газов)
  • Decat (отключение катализатора) и перевод на Евро 2
  • noSecAir (вторичный воздух)
  • noSwirl (вихревые заслонки)
  • SpeedLim (ограничение скорости)
  • noAdBlue (мочевина)

Признак забитого катализатора:

  • двигатель заводится и сразу глохнет
  • машина стала медленно разгоняться
  • при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление
  • при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах — горит индикатор «Check engine»
  • увеличился расход масла.

Удаление катализатора — это возможность приобрести двигателю свои изначальные, заводские параметры.

Он начинает легче «дышать»!

Плюсы отключения клапана ЕГР очевидны:

  • прирост мощности и крутящего момента, улучшение чувствительности педали
  • значительно больше становится тяги, что позволяет динамично и уверенно разгоняться на любой передаче, не насилуя педаль газа
  • автомобиль благодоря обилию крутящего момента, станет меньше тупить и не раздражать задумчивостью реакции!

Раскроем истинный потенциал вашего автомобиля, без ущерба надёжности и ресурса!

Работать с нами выгодно, интересно и надёжно!
Приглашаем и Вас к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.